РАССКАЖИТЕ О НАС!

ПОДЕЛИТЕСЬ ССЫЛКОЙ
с Вашими друзьями в социальных сетях!

МЫ В INSTAGRAM

Присоединяйтесь! Будем дружить!

У ВАС ЕСТЬ ВОПРОС?
ЗАДАЙТЕ ЕГО НАМ!

ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ
и с вами свяжется наш консультант, чтобы ответить на Ваши вопросы.

8 (905) 651-8001
(10:00-19:00)

Обмен и возврат товара

Процедура возврата товара

Для начала процедуры возврата приобретенного у нас товара обратитесь непосредственно в магазин с заявлением о возврате товара, товарным и/или кассовым чеком, а также предоставьте товар в полной комплектации.

Возврат/обмен товара надлежащего качества

• в случае приобретения товара в магазине
Вы вправе обменять товар надлежащего качества на аналогичный товар в течение 14 дней, не считая дня покупки.

Обращаем Ваше внимание, что основная часть нашего ассортимента – технически сложные товары бытового назначения (электроника, фотоаппаратура, бытовая техника и т.п.).

Указанные товары, согласно Постановлению Правительства РФ от 19.01.1998 N 55, возврату и обмену как товары надлежащего качества не подлежат.

• в случае приобретения товара дистанционно в интернет — магазине
Помимо права на обмен товара надлежащего качества, предусмотренного Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 О защите прав потребителей, вы вправе отказаться от товара, приобретенного дистанционно, в любое время до его передачи, а также в течение семи дней после передачи товара.

Если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена вам в письменной форме в момент доставки товара — указанный срок продлевается согласно Правилам продажи товаров дистанционным способом.

При возврате/обмене товара надлежащего качества должны быть сохранены товарный вид, целостность упаковки, комплектация. Наличие следов эксплуатации может стать основанием для отказа в удовлетворении Ваших требований.

Возврат/обмен товара ненадлежащего качества

Если в приобретенном Вами товаре выявлен недостаток вы вправе по своему выбору заявить одно из требований, указанных в ст.18 Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 О защите прав потребителей.

Тем не менее, если указанный товар относится к технически сложным, утв. Постановлением от 10 ноября 2011 г. N 924, то указанные в ст.18 требования могут быть заявлены только в течение 15 календарных дней с даты покупки.

По истечении 15 дней предъявление указанных требований возможно в случаях если:
• обнаружен существенный недостаток;
• нарушены сроки устранения недостатков;
• товар не может использоваться в совокупности более тридцати дней в течение каждого года гарантийного срока в связи с необходимостью устранения производственных недостатков.

Проверка качества товара

При предъявлении Вами претензии продавец вправе провести проверку качества товара. В связи с этим напоминаем Вам о необходимости предоставить приобретенный товар вместе с претензией в магазин.

По результатам такой проверки качества Продавец предоставит Вам ответ на Вашу претензию.

Если Вы не согласны с результатами проведенной проверки качества, Вы вправе заявить письменное требование о проведении независимой экспертизы товара. Экспертиза проводится за счет продавца. Вы вправе присутствовать при проведении экспертизы. В случае если экспертиза установит наличие недостатков, возникших не по вине магазина или изготовителя, вы обязаны возместить магазину расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы.

У вас появился вопрос?

Задайте его нам сейчас — заполните форму! Мы дадим Вам ответ в самое ближайшее время!

Онлайн-консультация у косметолога

Получите консультацию сейчас!

Как выбрать средство, которое подойдёт именно Вам?
Получите консультацию и Помощь в выборе сейчас, это совершенно БЕСПЛАТНО!

ПОЛУЧИТЕ КОНСУЛЬТАЦИЮ КОСМЕТОЛОГА СЕЙЧАС!

ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ
и с вами свяжется наш косметолог, чтобы ответить на Ваши вопросы.

Все права защищены © 2023 ООО "ДОЛЬЧЕ ВИТА БУТИК"
0
    0
    Корзина
    В корзине пока еще нет товаровВ каталог